Грудное молоко полезнее девочкам

Группа исследователей из Детского Центра Джона Хопкинса в США опытным путем доказала, что грудное вскармливание более важно для девочек, чем для мальчиков.
По их утверждению, грудное вскармливание уменьшает влияние факторов, которые в будущем могут вызвать у женщины заболевания сердечно-сосудистой системы.
Было обследовано 120 недоношенных детей. В результате выяснилось, что защитный эффект от инфекций дыхательной системы сильнее выражен у дочерей, которых мамы кормят грудью. Такая закономерность не проявлялась, если дети находились на искусственном вскармливании.
По мнению ученых, грудное молоко запускает в организме ребенка реакции, которые формируют собственную защитную систему малыша. Пока не понятно, почему у девочек эти процессы запустить намного проще, чем у мальчиков, но известно, что молоко мамы способствует скорейшему выздоровлению детей



