В раннем половом созревании девочек виновата... калорийная еда

Группа ученых из Висконсинского университета в Мэдисоне (США) в результате проведенного исследования пришла к выводу, что раннее половое созревание девочек может быть связано с высококалорийным питанием современных детей.
Согласно медицинской статистике, в последние 150 лет возраст полового созревания девушек уменьшился на 4 года. Случается, что первые менструации начинаются у девочек в 8 лет.
По мнению исследователей множество калорий в меню девочек стимулирует синтез гормонов лептина и соматомедина, участвующих в наращивании мышц, костей, жировой ткани. По всей видимости, этот процесс провоцирует впоследствии развитие метаболических болезней .



